Челябинск, Россия
Тахографы в Челябинске, карты водителя, глонасс. ООО ПКФ "Сателлит"                8 (351) 776-44-30,  8 922-230-94-72,  8 951-440-90-37.

Наш адрес: Челябинск,  ул. Героев Танкограда 46 П, офис 2.                                   E-mail: 174@тахограф174.рф  

Центр по установке и обслуживанию тахографов.                                                     E-mail:  7764430@mail.ru

Оформление карт водителя с СКЗИ и ЕСТР. 

Установка Глонасс/GPS, датчиков уровня топлива а также специализированные решения в сфере мониторинга транспорта и контроля топлива.

Навигация

Система управления

 



Быстрое выполнение заказа !

Большинство заказов выполняем от 1-3 дней. 

Челябинск

 Широкая география работ

Работаем по всей территории Челябинской области. 


 Выгодные условия оплаты

Любая форма оплаты.  


 Гарантия качества услуг

Гарантия качества от 1 года. Прописываем в договоре. 

Обязан ли перевозчик установить тахограф?

 

Обязан ли перевозчик установить тахограф   | RNSinfo.

Обязан ли перевозчик установить тахограф?  Если: - "ДА", то почему и какой тахограф выбрать?

В апреле 2013 года вступили в силу требования статьи КОАПа 11.23 касающиеся обязательного использования тахографа на транспортных средствах и соблюдения режимов труда и отдыха водителей. Сроки на выполнение этих требований были очень короткие, что привело к резко возникшему ажиотажу вокруг мастерских, занимающихся установкой тахографов. Неготовность производителей к поставкам требуемых тахографов, также приводило к ситуации, когда перевозчик был не в состоянии выполнить требования по оснащению, предписанные вышеуказанной статьей КОАПа.

Ссылка на КОАП:

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ

Статья 11.23. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха

1. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае,  если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Контроль исполнения вышеуказанного требования в виде рассмотрения дел об административных правонарушениях был возложен на руководителей и инспекторов Ространснадзора, а также на сотрудников ГИБДД, занимающих должность не ниже руководителя или заместителя руководителя подразделения дорожно-патрульной службы.

Поскольку выполнение законодательных требований обязано опираться на возможность их реализации, что не было обеспечено со стороны производителей на тот момент времени, то было принято решение отложить действие санкций на 1 год, чтобы дать возможность перевозчику оснастить свои транспортные средства тахографами.

При этом никто не отменял требования по обязательному оснащению, соблюдению режимов труда и отдыха: - эти требования действуют с 01.04.13 и они являются обязательными для исполнения. А вот штрафные санкции за неисполнение этих требований решили отложить на 1 год, чтобы дать возможность перевозчику в более комфортные сроки произвести оборудование своих транспортных средств.

Но менталитет российского перевозчика привел его к своеобразному пониманию такого послабления в законодательных требованиях: - перевозчик решил, что тахографы отменили вообще. И решил забыть о возникшей в апреле 2013 года проблеме с оснащением. И если так легко обошлось в первый раз, то и второй раз также отменят требования по оснащению.

И хотя производители, мастерские и законодатели смогли сделать первые шаги в вопросе обеспечения рынка возможностями по установке требуемых тахографов, но теперь перевозчик не считает себя обязанным выполнять предписанное оснащение. Перевозчик ждет 1 апреля 2014 года, чтобы опять отменили оснащение по причине неготовности производителя. Только в этот раз такая причина не будет приниматься в расчет – поскольку производитель начал выпуск требуемых тахографов и возможность оснащения у перевозчика была – но он ею пренебрег.

После 1 апреля 2014 года перевозчики опять начнут осаждать мастерские запросами на установки – но нельзя решить проблему в один день, когда целый год о ней не вспоминали – такой физической возможности у мастерских не будет – мастерские не смогут обслужить всех желающих – мастера не клонируются в каком угодно количестве – они есть, но их количество очень ограничено.

Мастером нельзя стать в один день – это очень длительная процедура, связанная с оформлением мастерской, прохождением обучения, получением допуска, клейма, карты и на каждом этапе требуется время исчисляемое месяцами, а не днями. Обучения проходят 1-2 раза в квартал, специалистов-преподавателей в этой области меньше 10 на всю страну, а практикующих вообще единицы. Оборудование поставляется в основном под заказ, что занимает не меньше месяца, прохождение процедур подготовки документов и допуска занимает более 1-2 месяцев. Самый короткий срок – полгода для появления новой мастерской и нового мастера. Заранее никто не будет создавать мастерскую под потребности перевозчика. Ведь сам перевозчик не берет на работу за полгода до возможного заказа водителей и не закупает транспортные средства: – почему же перевозчик считает, что мастерские будут готовиться к решению их проблем заблаговременно. Оснований для такой подготовки нет: – мастерская такая же коммерческая организация, как и перевозчик, и тоже будет работать по факту обращений к ней заказчиков: – есть возможность обслужить – будет обслуживать, будет создаваться очередь: – придется ожидать своей очередности.

Поэтому те перевозчики, кто защищает свой бизнес от простоя транспортных средств по причине их дооснащения тахографами, уже сейчас обеспокоены установкой требуемого тахографа. Важно чтобы тахограф был именно такой, который предписан законодательством, а не тот, который залежался на складе мастерской или производителя. Почему это важно учитывать именно перевозчику, да потому что ответственность возложена именно на него, а не мастерскую, производителя, продавца и прочих участвующих в процессе лиц.

Именно в выборе тахографа сейчас допускается максимальное количество просчетов, которые связаны с практически узаконенным обманом перевозчика. Это стало возможным из-за несогласованной нормативной базы по системе тахографии в Российской Федерации. Зачастую требования наших законов либо допускают двоякое чтение, либо вообще противоречат друг другу, что приводит к недобросовестным продажам тахографов со стороны некоторых мастерских. В вопросе покупки перевозчик должен быть очень внимательным, поскольку мастерская может сослаться на те требования нормативных актов, которые ей выгодны, а не те которые обязан выполнить перевозчик.

Что нужно знать перевозчику, что не было обидно за зря потраченные деньги – какой тахограф нужно выбирать согласно законодательным требованиям:

  1.  Международный перевозчик обязан выполнять требования ЕСТР и тахограф обязан устанавливать в соответствии с этими требованиями.
  2.  Внутрироссийский перевозчик обязан установить тахограф, предусмотренный Приказом Минтранса № 36 от 13.02.13 или, как его называют в просторечии, тахограф с СКЗИ блоком. Причем СКЗИ там должен не только реально присутствовать, но и обязан быть активизированным. После 01.04.13 законодательство не разрешает никаких вариантов установки тахографа без блока СКЗИ, но с последующей модернизацией до тахографа с блоком СКЗИ. Обратите на это внимание – данная схема также является нарушением.

Пояснения по 1 пункту: - на текущий момент тахограф в соответствии с требованиями ЕСТР должен быть установлен со вторым независимым сигналом движения (например, для тахографа VDO DTCO 1381 – это модуль Геолок, также может быть сигнал, поступающий с шины CAN автомобиля) и со штатным датчиком движения, реализующим защиту от воздействия внешнего магнитного поля (например, антимагнитный датчик Китас2+). Кроме этого собственно модель тахографа должна быть сертифицирована под последние требования ЕСТР (например, VDO DTCO 1381 версии 2.0 или SE5000 Exakt DUO версии 7.4).

Пояснения по 2 пункту: - под требования по 36 Приказу Минтранса не подпадают городские пассажирские регулярные рейсы, поэтому только эти транспортные средства могут быть оборудованы тахографами, имеющими только сертификат под 720 Постановление Правительства от 10.09.10 и несоответствующие требованиям Приказа Минтранса №36. Все остальные транспортные средства обязаны быть оборудованы тахографами с СКЗИ блоками в соответствии с 36 Приказом Минтранса, если кто-то советует иначе, то перевозчику придется расплачиваться за следование этому совету из собственного кармана. Подумайте, прежде чем принимать решение. Перечень тахографов, соответствующих 36 Приказу Минтранса, опубликован на сайте ФБУ Росавторанс (www.rosavtotransport.ru) – там их можно посмотреть и сравнить с предлагаемыми вам к установке. При этом имейте в виду, что большинство из перечисленных там моделей имеют двойную реализацию: с СКЗИ и без СКЗИ (исключение составляет только DTCO 3283, – эта модель выпускается только с СКЗИ).

Еще одним немаловажным фактором является время, необходимое на приобретение карт с СКЗИ модулем, для перевозчика это существенные временные затраты, поэтому также необходимо позаботиться об этом заблаговременно. Карты лучше получить до момента оборудования транспортных средств тахографами: – адреса организаций, выпускающих карты, и требования к документам, подаваемым на выдачу карт, можно посмотреть также на сайте ФБУ Росавтотранс.

Как перевозчику уберечь себя от простоя, и связанных с ним финансовых потерь, весной 2014 года? Необходимо начать уже сейчас поиск мастерской, готовой выполнить требования Приказа Минтранса №36 по установке тахографов с СКЗИ блоком, и обратиться к организации выпускающей карты с СКЗИ для заказа карт на водителей и, по крайней мере, 1 карты для предприятия. Карта предприятия необходима для того чтобы загружать данные из памяти тахографа и создавать электронный архив файлов тахографа, что предписано в требованиях к организациям перевозчикам, и используется при проведении контрольных мероприятий.

24.11.2014


 

Карта водителя с СКЗИ 

Цена: от 4 000 руб. 


Тахограф Меркурий ТА 001 с СКЗИ

Цена: от 35 000 руб. 


Тахограф ЕСТР - VDO 1381Б\У

Цена: от  20 000 руб. 


 

Замена блока СКЗИ

Цена: от 25 000 рублей


Калибровка тахографа

Цена: от 2 000 руб.  


Глонасс + терминал

Цена: от 6 500 руб.